Архив опросов Активные опросы Публикации Конкурсы Новости Блоги Рекламодателям Подписчикам Контакты

Новости

27.06.2013

Власти снова в поиске создателей бренда Москвы.


    Департамент рекламы и средств массовой информации объявил тендер по разработке следующей части рекламной стратегии бренда города.
    
    Во 2-ом этапе государство предлагает   разработать полноценную маркетинговую кампанию: начиная брендингом и заканчивая продвижением в соцсетях. На такие цели из госбюджета готовы выделить почти 13 млн рублей.
Первый конкурс по разработке Московского бренда состоялся весной 2012 года. В нем подразумевалось создать концепцию бренда Москвы, который станет благоприятным для туристов."Эй Ту Зет Рисеч" был объявлен победителем. Хотя результатов работы никому так и не удалось увидеть.
    Нынешний тендер нацелен расширить целевую аудиторию. Теперь она состоит не только из населения Москвы, но и из туристов, мигрантов, инвесторов, покупателей товаров и услуг от московских производителей в России и зарубежье, СМИ, а также живущих в других регионах страны.
    Брендбук, который планирует заказать Москва, должен включать в себя решения по стилю, символику и слоган, выраженные графически и вербально. Возможно, инициатива столичных жителей не была оценена по достоинству или ее просто не хватило, так как Министерство рекламы и СМИ Москвы объявил открытый конкурс креативных идей по созданию логотипа, слогана и предложений концепции образа в целом.
    В конкурсную документацию нового тендера входят разработки логотипа и слогана с подробным описанием необходимых качеств бренда и предложения  его дальнейшего развития. Помимо стандартных положений, ввели:
маркетинговый микс бренда
коммуникационное сопровождение
планируемые рекламные и PR-мероприятия, продвижение в социальных сетях, таких, как Facebook и «Вконтакте».
интеграция бренда в городскую среду (указатели, вывески)
    
В это время можно также найти множество кейсов по разработке логотипа столицы. Недавно независимая команда креаторов CityBranding выпустила третий выпуск «Азбуки городов», где представила свой сборник логотипов Москвы. Из проекта получился продукт систематизации опыта по территориальному созданию логотипов.



Возврат к списку


Текущие опросы

№ 623 (01.12.2012 - 31.12.2030)

Автор: AleXXXuS
Инфо

Какой оптимальный срок срочной службы в Армии РФ?


Голосовать Посмотреть текущие результаты

№ 638 (01.03.2014 - 31.12.2030)

Инфо

Новости медицины


Голосовать Посмотреть текущие результаты

№ 639 (01.03.2014 - 31.12.2030)

Инфо

Вы следите за украинскими событиями?


Голосовать Посмотреть текущие результаты

№ 659 (12.01.2015 - 31.12.2030)

Инфо

Пользуетесь ли Вы лицензионным программным обеспечением?


Голосовать Посмотреть текущие результаты

© 2008–2015 RosOprosзаходите на страницу VKONTAKTEзаходите на страницу FACEBOOK

Все права защищены.
При использовании информации с ресурса, ссылка на ресурс обязательна.
Деловой контакт центр
Политика конфиденциальности