Архив опросов Активные опросы Публикации Конкурсы Новости Блоги Рекламодателям Подписчикам Контакты

Проведение анкетирования


Чтобы успешно развивать свой бизнес, нужно четко представлять, с какой целевой аудиторией Вы работаете. Это позволит избежать ненужных расходов и правильно разрабатывать рекламную стратегию компании. Проведение анкетирования поможет составить оптимальное представление о потребителях и определить круг потенциальных клиентов.

Организация анкетирования для Вашей компании возможна на сайте rosopros.ru. Вы сможете разместить свои анкеты и провести опрос среди пользователей ресурса. В них участвуют заинтересованные в указанной тематике посетители, поэтому Вы получите наиболее полные и актуальные ответы. Вы можете указать нам интересующие Вас параметры для проведения опроса между нашими пользователями. Например, регион, пол, возрастной контингент, количество ответов и т.п.

Проведение анкетирования позволяет определить отношение потребителей в Вашему товару или услуге, компании и ее политике в целом. Правильная сегментация аудитории (по полу, возрасту, социальному статусу и др.) дает наиболее точный результат от опроса.


Для компаний, выходящих на новый рынок или желающих узнать мнение о своей продукции, проводится маркетинговое анкетирование. Вопросы выстроены таким образом, чтобы получить наиболее полную информацию о предпочтениях аудитории, ее возможностях, об отношении к компаниям-конкурентам и т. д. Маркетинговое анкетирование играет большую роль для всех компаний, независимо от того, долго они присутствуют на рынке или только собираются выходить на него.

Анализ анкетирования — важный и ответственный этап в проведении опроса. Правильный подсчет и четко сделанные выводы позволяют точно ответить на интересующие Вас вопросы и решить поставленные задачи. Профессиональный анализ анкетирования выявляет закономерности в ответах респондентов, осведомленность в заданной теме и уровень лояльности по отношении к продукции или бренду.

Выводы, полученные в результате анкетирования, помогут Вам определить дальнейшую стратегию развития и сформулировать новые цели в деятельности компании.


За подробной информацией обращайтесь на почту rosopros@rosopros.ru или звоните по телефону: +7(495)66-160-66

© 2008–2015 RosOprosзаходите на страницу VKONTAKTEзаходите на страницу FACEBOOK

Все права защищены.
При использовании информации с ресурса, ссылка на ресурс обязательна.
Деловой контакт центр
Политика конфиденциальности